< >

Рекламные работники отметили профессиональный праздник

Вести Воронеж 1119

Первый, снятый в Воронеже, постановочный ролик рекламировал одну из программ Воронежской государственной телерадиокомпании. А первые образцы рекламы наружной - старше почти на 100 лет. Вывески для магазинов и надписи на стенах приносили неплохой доход воронежским художникам. Поэты зарабатывали на рекламе, сочиняя газетные объявления.

Владимир Елецких, журналист, краевед: "Нашему одному воронежцу, по фамилии Степанов, поручили рекламу одного из сортов коньяка. И он, публикуя в еженедельнике какое-либо стихотворение, обязательно внедрял в него парочку фраз об этом коньяке.

Реклама прошлого от сегодняшней отличалась, разве что однообразием. А продвигались те же самые товары и услуги.

В конце 19 века Городская Дума запретила клеить объявления на стенах и заборах. На помощь пришел мелкий предприниматель Василий Клишин. Он расставил по всему Воронежу бетонные тумбы. Так в Воронеже появился первый рекламный монополист.

Впрочем, традиция расклеивать объявления где попало дошла и до сегодняшних дней. Но ей появилась достойная альтернатива. Показать товар с лучшего ракурса можно и на баннерах, и в журналах, и по телевизору. Размещением рекламы занимаются десятки агентств. Одно из крупнейших в городе - "Медиа-Базар".

Ольга Небольсина, директор рекламного агентства "Медиа-Базар": "Рассчитать эффективную рекламную компанию, спрогнозировать эту эффективность, составить медиа-план, который будет отвечать задачам нашего клиента - это то, чем занимается наше агентство".

От малобюджетных объявлений на радио и телевидении до масштабных рекламных компаний во всех СМИ. "Медиа-Базар" - член Рекламной федерации регионов. Информацию о крупных фирмах агентство размещает далеко за пределами Воронежской области.

Наталья Соколова: "Мы имеем возможность разместить рекламу не только по Воронежу и Воронежской области, но и по всему Центральному Черноземью, на территории которого работает наш банк: это и Орел, и Липецк, и Белгород".

Станислав Рывкин, адвокат: "В отличии от многих других наших партнеров, компаний, клиентов, "Медиа-базар" практически никаких хлопот не доставляет. Если применять такое понятие, как индекс надежности, да, то у них достаточно высокий".

Уже в ноябре "Медиа-Базар" предложит своим клиентам новую услугу - выпуск сувенирной продукции. Для этого уже закупили специальную аппаратуру.

Читайте также