< >

Воронежские чиновники: сожалеть о трамваях бессмысленно

Вести Воронеж 828

Отрезать с помощью сварки, затем поработать отбойным молотком и готово - можно цеплять крюки. Наследие Горэлектротранса воспаряет к небесам, чтобы затем быть увезенным на охраняемую площадку. С глаз долой, из сердца вон. О трамваях, говорят чиновники, сожалеть уже бессмысленно. И дело не только в банкротстве предприятия.

Александр Юров, генеральный директор МУП МТК "Воронежпассажиртранс": "Вот, если мы посмотрим на рельсы, которые мы выдергивали напротив Чижовского плацдарма, там рельсы 30-летней давности, мы выдергиваем, а они ломаются как спички. Это уже металл устал, и это говорит о 100% изношенности".

Основная масса демонтированных трамвайных путей на 20-летия Октября также непригодна к дальнейшей эксплуатации. Из 9,5 километров рельсов уже сняли около 7, а участок около Дома быта уже начали асфальтировать - по так называемой черновой программе. Сейчас не до изысков - главное на зиму засыпать траншею. В следующем году городские власти планируют провести на Вогрессовском спуске повторный ремонт. Так что, дорожники обосновались здесь всерьез и надолго.

Опрос: "- Конечно, неудобно. Там приходится из двухрядного движения перестраиваться в один ряд, поток машин, конечно, неудобно;

- А у меня кто будет спрашивать - терпеть я буду или ездить? Меня же никто не спросит. Как они хотят, так и будут делать;

- Проезжая часть шире стала, посмотрите, город забит, стоит капитально, даже в будничный день, особенно в пятницу. Так что, какие-то пути надо находить, чтобы город помаленьку разгружать. А 20-летия Октября - ключевая улица".

Работу по демонтажу рельсов специалисты обещают закончить к концу недели. Причем, можно и раньше - проблема не в том, как их снять, а скорее в транспортировке - вести рельсы через полгорода на склад достаточно сложно. О сроках окончания укладки асфальта пока предпочитают не загадывать, но до сильных морозов постараются успеть.

Читайте также