Сколько миллионов воронежские фирмы экономят на "звездах"?

Богатые и знаменитые на пестрых от рекламы воронежских улицах продвигают народные товары. Томят взглядом и манят голливудской улыбкой. Интересно, могла себе представить Кэтрин-Зета Джонс - самая дорогая звезда рекламы, что будет красоваться в неглиже в воронежской витрине?
Кэтрин-Зета Джонс: "Не представляю!".
Это заокеанский оператор сотовой связи в 2005 году выложил за двухлетний контракт с ней 1 миллиард долларов, а в Воронеже она рекламирует белье бесплатно. За долгие годы стала такой родной, что и звезду-то в ней признает не каждый.
Вячеслав Бердников: "Я здесь с детства живу, она уже около 6 лет, эта реклама, и как-то мне глаза не мозолит. - А вы не знаете кто это? - А-а-а! Это модель, нет актриса голливудская, я понял кто она такая - Кэтрин-Зета Джонс!".
А вот Мадонна - представляет воронежскую прессу.
Мадонна "Я просто вне себя!".
В том же 2005 году, когда Зета-Джонс заключала мегаконтракт, в Воронеже оскандалился Бандерос, но он об этом, наверняка, не знает. За так отрекламировал один ювелирный салон. Антимонопольщики разобрались в чем дело - оказалось, в известном образе выступил сам директор магазина, как две капли воды - голливудский мачо, а звезда - ни при чем.
Сергей Ведерников, начальник отдела рекламы и контроля за недобросовестной конкуренцией управления ФАС по Воронежской области: "Для того, чтобы антимонопольный орган принял меры - нужно заявление человека, изображение которого используется, иначе мы меры просто не сможем принять. Если претензий от них нет, то будем считать, что все в порядке".
По закону - человек, изображенный в рекламе, будь он известен или нет - должен письменно дать согласие на использование своего образа. Что подразумевает контракт. У далеких голливудских - разрешения вряд ли кто спрашивал. Потому они продвигают товар безвозмездно, то есть, даром. И не жалуются.
Ирина Змаева, Дмитрий Овчинников