< >

Байкеры открыли сезон на Кожевенном кордоне

Вести Воронеж 1006
Байкеры открыли сезон на Кожевенном кордоне

У Алюминиевого завода всё лучшее "железо". Владельцы - в ковбойках, неизменных банданах и даже с клоунским носом. Пару часов в колонну по два выстаиваются. Стройными рядами сразу полтысячи байкеров выезжают на главные воронежские улицы.

Четыре колеса и два руля. Один за другой держится. Для Анатолия Рулёва прозвище решило всё. Рулит всем, что под руку попадется. По болотам и полям - только на квадроцикле. Даже по таким дорогам "арктический кот" топлива литров 12 "съедает" на сотню километров.

Анатолий Рулёв, водитель квадроцикла: "Мопед 3-16 в 9 лет, потом пошли уже машины лет с 12. По проходимости, лучше квадроцинкла, наверное, нет ничего. На заднем приводе где-то 130 он разгоняется".

Такого, ни за какие деньги не купишь. Трехколесный мотоцикл - уникален в своем роде. Трайк - самоделка. И в это дело идет все. Основные детали - всякий хлам. В байк его превращают молоток и зубило.

Александр Колодников, байкер: "Исходно был "Днепр", сзади приделан мост от "Копейки", потом крылья-паутинки сделаны из подставки для обуви, глушитель выменян за пиво".

На байке в пару центнеров - в бутылочный ряд, потом еще выйти чистеньким из пенных боев. Байкерские национальные забавы. Эта из Старого Оскола. На нее любители трехдневной щетины и бороды пены для бритья не жалеют. Пары баллончиков хватает всем. После истинно воронежского развлечения - отмываться дольше. Полосу препятствий с сырым яйцом без потерь редко проходят.

Максим Поломин, член байк-клуба "Мотодвижение 36": "Человек, который садится на мотоцикл, и ухаживает за мотоциклом, как за своей любимой игрушкой, он в душе, в любом случае, сколько бы ему не было лет, он остается ребенком, с чистой душой. Ему это все интересно. Вот, они эмоции, здесь".

Вечно молодым - и транспорт подходящий. Но на детском велосипеде даже с мотором далеко не уедешь. Пара десятков байкеров так и потерялась городе. После зимнего простоя одних подвели "железные кони", других - просто "убили" воронежские дороги.

Евгения Соседко, Евгений Шахов

Читайте также