Воронежскую школу искусств ╧9 выгоняют на улицу

Они ходят сюда несколько раз в неделю. Дочка - на занятия, мама - на фронт.
Будет урок или нет - неизвестно. Плохие новости на этих ступеньках обсуждают ежедневно. Почти весь первый этаж дома ╧61 на Ростовской занимает детская школа искусств. Здесь рисуют, лепят, шьют, моделируют и играют на музыкальных инструментах 240 учеников. На Машмете - это единственный островок культуры для детей.
Павел Боженко, житель г. Воронеж: "Я вожу в эту школу свою внучку. Она здесь занимается с трех лет. Наша школа, она, я считаю, лучшая в городе".
Лучшую в городе школу о выселении предупреждают регулярно. Письма идут с завода "Рудгормаш". С 2000 года эти 530 квадратных метров - город передал в управление учебному заведению. Спустя 8 лет выяснилось - документы оформили не правильно, и собственником остался "Рудгормаш". Сейчас он банкрот и руководство предприятия требует - или 100.000 рублей ежемесячно за аренду, или - с вещами на выход.
Для Лолиты - музыка - это главное в жизни. 200 рублей в месяц за занятия - для ее семьи - вполне приемлемая плата. В последние дни на уроках звучат минорные ноты.
Тамара Тимохина, преподаватель детской школы искусств ╧9: "36 лет уже педагогической деятельности. Уйти и остаться без своих детей. Мы здесь не за зарплату работаем. Мы, конечно, работаем из-за того, что мы любим детей".
В мэрии только разводят руками. Но обещают - до выселения дело не дойдет.
Юрий Подгурский, руководитель Управления муниципальной собственности г. Воронеж: "Администрация города прикладывает сейчас максимальные усилия для того, чтобы постараться отстоять данное помещение. Городским округом готовится пакет документов для подачи в суд".
КЗК: Пока чиновники будут судиться, у детей еще есть время дорисовать свои картины.
Лариса Карачева, ученица школы искусств ╧9: "Знаете, все планы как-то порушились. Были планы, и все, их нет. Я не знаю, что делать. Я думаю, что это моя последняя работа здесь".
Марина Сезина, Юрий Вахтин