"Перепелиное хозяйство" перекрыло "Продимексу" доступ к сельхозтехнике

Всех впускать, никого не выпускать. Указание начальников "Перепелиного хозяйства" здесь выполняют, не вдаваясь в подробности.
Постановление арбитражного суда охране - не указ. Главный инженер "Аннинского колоса" и нанятые трактористы ежедневно ходят вызволять свои машины.
Инженер: "Здравствуйте. Это "Аннинский колос". Трактора мы приехали забрать. Техника наша стоит. Вот документы". Oхранник: "Свяжитесь с нашим начальством".
Один начальник в отъезде, связаться с ним нет возможности. Второй - на больничном, когда выйдет - неизвестно, заместитель не назначен. Меняются дни и лица за оградой, но не меняется ситуация.
Oхранник: "Распоряжение о передвижении этой техники, по этой фирме, акт приема-передачи, что отдали эту технику именно Кузнецову".
Инженер: "Где Кузнецов? Давай Кузнецова сюда". Oхранник: "Не знаю, он в больнице".
Спорные вопросы надо решать в суде, а не силовыми методами. Об этом не раз говорили и в ГУВД, и в правительстве области. Что "Продимекс" и сделал, обратившись в областной арбитраж. Суд вынес четкое определение: "обеспечить "Аннинскому колосу" доступ к зданиям и сельхозтехнике". На деле техника недоступна. Даже в присутствии судебных приставов.
Пристав: "Так вы все-таки отказываетесь пропустить представителя?".
Oхранник: "Да. Это мне приказ такой был. Устное указание".
Составив акт о нарушении закона, приставы пообещали найти отсутствующего руководителя и призвать к ответу".
Наталья Глушкова, старший судебный пристав: "Сейчас мы будем в рамках закона, строго в соответствии с законом, принимать меры по его предупреждению в порядке статьи 315 УК - это за злостное неисполнение судебного решения. Один раз мы его уже предупредили, вот сейчас будем решать вопрос о предупреждении его вторично".
Последняя надежда работников "Аннинского колоса" - на службу судебных приставов. Возможно, они сумеют добиться от "Перепелиного хозяйства" выполнения постановлений суда. И не к зиме, а сейчас, когда пришла пора сеять озимые.
Наталья Шермина, Александр Попов, Алексей Баранов