< >

Итоги первого года работы подвели в Воронежском филиале "ПГК"

Вести Воронеж 969
Итоги первого года работы подвели в Воронежском филиале "ПГК"

У грузоотправителей теперь есть возможность выбора. По железной дороге курсируют, как частные, так и государственные вагоны. Конкурировать перевозчикам приходится лишь в ценовом пространстве, но выигрывает опять же конечный потребитель. Первая грузовая выступила флагманом снижения цен, и добилась успеха.

Александр Герасимов, директор Воронежскогого филиала ОАО "ПГК": "Индивидуальный подход к каждому клиенту, как бы, может быть, это не трудно было, это круглосуточное сопровождение груза, это любые консультации, да и просто нормальные деловые отношения".

4 миллиона тонн за полгода. Основное - сырье для металлургической отрасли и строительные материалы. Уже пошли вагоны со свеклой, сахаром и другим продовольствием. Цистерны, полувагоны, платформы - здесь готовы к любым грузам. Но спросом пользуются в основном крытые вагоны.

Игорь Асатуров, заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО "ПГК": "Уже сейчас у нас филиал выходит в лидеры по перевозкам в этом виде подвижного состава. То есть, охватывая рынок продовольственных грузов, прежде всего, в регионе, и второй вид, в котором, в общем-то надо работать, это перевозка грузов в полувагонах - железная руда и черные металлы".

Преимущества такой доставки оценили и в правительстве области. Перевозка на автомобилях себя не оправдывает. Ремонт дорог, разбитых фурами, обходится не дешево. Железнодорожники научились учитывать специфику грузов. Например, для перевозки хрупких кондитерских изделий вагоны обшиваются древесиной.

Александр Попов, начальник отдела ремонта грузовых вагонов Воронежского филиала ОАО "ПГК": "Для того, чтобы груз был доставлен потребителю в целости и сохранности, не потеряв свой товарный вид, "Первая грузовая компания" предоставляет качественный подвижной состав".

Показатели июля и августа убедили железнодорожников, что экономический спад почти миновал. Во втором полугодии они планируют перевезти грузов на 8-10% больше, чем в первом.

Наталья Шермина, Евгений Шахов, Александр Ситников

Читайте также