< >

Воронежские маршрутки прошли первое испытание холодом

Вести Воронеж 945
Воронежские маршрутки прошли первое испытание холодом

Испытание холодом прошла вся Воронежская область, в том числе, и общественный транспорт. И маршрутные такси не выдержали его - многие воронежцы опоздали на работу. Утром на остановках было столпотворение. Специалисты по организации пассажирских перевозок, ещё накануне оповестили авто предприятия о понижении температуры, но перевозчики сообщение проигнорировали.

Встать пораньше и одеться потеплее. Сообразили не все пассажиры. Но и об автобусах должную заботу проявили не везде, хотя перевозчиков о морозе предупредили заранее. Поэтому нетерпеливое притопывание на остановках стало быстро перерастать в рукопашную.

Владимир Ивлев, водитель автобуса: "Когда поехал отсюда с Северного, было просто ужас, народу много. Думал, тут меня просто разорвут. Останавливался, двери открывал, а толку никакого. Первые люди начали выходить где-то на проспекте Труда, Центральный рынок, вот, эти остановки".

А в боксах в это время пытались завестись с помощью тросов и эфира, если он был. В итоге из 1.300 единиц на линии вышло чуть больше половины.

Андрей Сергеенко, водитель: "Ребята замерзли, даже заходили греться, ну, очень холодно. Вот, я проехал полкруга только, ноги у меня согрелись, только почувствовал, что в сапогах они. Руки, в перчатках ездить не удобно, но руки, все равно. Даже сдачи давать и деньги брать тоже".

Дизельный двигатель оживить на морозе особенно сложно. Поэтому удовольствие повозиться с железом испытали водители большегрузных автобусов и "Пазиков", на которые приходится основная часть пассажиров. "Газели" помочь делу мало чем смогли. Отчаявшись, люди начали штурмовать троллейбусы. Владельцев неподготовленного транспорта пригласили на "ковер".

Владимир Бухонов, начальник отдела Управления пассажирских перевозок г. Воронежа: "Перед ними будет поставлена ещё дополнительная задача, они конкретно должны доложить, какие они меры приняли. И конкретно должны доложить уже по непосредственному количеству автобусов, которые будут выпущены на линию".

Чтобы все горожане смогли добраться до работы, в большинстве автопредприятий приняли решение греть машины всю ночь.

Наталья Шермина, Александр Ситников

Читайте также