"Пятерочка" разыграла 200 билетов на матч "Россия-Бельгия"

200 билетов на матч "Россия-Бельгия" и 500 эксклюзивных футбольных шарфов. Торговую сеть "Пятерочка" во время акции буквально атаковали покупатели. Для того, чтобы выиграть, нужно было купить один из товаров, отмеченный логотипом акции - наклейкой с футбольным мячом.
Сергей Севастьянов, победитель акции: "Долго пытался купить билет, но их не было в продаже, участвовал в акции. Решил сходить, поучаствовать в акции, увидел свое имя. Очень обрадовался этому".
Юля Фетисова , победитель акции: "Я болельщица футбола, мечтала пойти на матч, увидеть сборную. В Воронеж они не приезжают. Съездить в Москву не получалось. Сходим, посмотрим, поболеем".
Акция обошлась сети магазинов намного дороже, чем планировалось - организаторы матча в последний момент повысили стоимость билетов. Но пятерочка оплатила весь свой заказ, чтобы не огорчать болельщиков.
Ирена Лунева, генеральный директор сети магазинов "Пятерочка": "Воронеж - город футбольный. И пропустить такое знаменательное событие мы не могли. Надеюсь, что все акции, которые мы проводим в наших магазинах, интересны нашим покупателям, они покупателей привлекают в наши магазины".
Количество покупок в "Пятерочке" во время акции увеличилось на 20%. В борьбе за призы участвовали более 3.000 человек. В итоге победителем стал каждый четвертый.