< >

В часы пик Воронеж замирает в традиционных пробках

Вести Воронеж 3555
В часы пик Воронеж замирает в традиционных пробках

Попасть на работу к 9 утра для Анны, как и почти всех жителей Северного микрорайона - это всегда вопрос удачи. Но чаще не везет. Аня подсчитала - каждый день в пробке она проводит часа 1,5. И решила - терять столько времени впустую никак нельзя.

Анна Артемьева, жительница г. Воронежа: "В пробке я успеваю послушать музыку, накрасится иногда, а иногда заняться полезным делом - послушать аудиокнигу".

Начинающая каратистка Катя даже успела пару раз применить приемы на практике. Иногда соседи по пробке становятся уж очень любопытными, жалуется девушка. Особенно, когда просто наносишь макияж.

Екатерина Комарова: "Вот пока светофор долгий, успеваю припудриться. Никогда не успеваю собраться, а сегодня я опаздываю вдвойне - пробка на дороге, но здесь есть положительная сторона, потому что здесь я успеваю сделать то, что не успела сделать дома. Вот я сегодня крашусь в машине, вчера, допустим, я не успела позавтракать".

На интернет-форуме тема "Что вы делаете, стоя в пробке?" - стала одной из самых обсуждаемых. Оказывается, стоя в заторе, время можно проводить весьма разнообразно.

У Алисы к этой проблеме - сугубо практический подход. На свободном сидении у нее - не косметичка, а самоучитель по английскому. И смотрится она не в зеркальце, а на монитор.

Алиса Горяинова: "Спросите, понимаю ли я по ангийски - do you understand my English?".

Кто придумал эти пробки - вопрос риторический. Скорее всего, изначально главные улицы города не были рассчитаны на такое количество машин. Если автомобильное движение- это кровеносная система города, то получается, что с утра город фактически при смерти. Но способы излечения есть, уверяют ученые. Их можно даже увидеть. Вот, развязка на памятнике Славы, это дорога у ВИАДУКА, и даже совсем маловероятное - карта метро.

Владислав Подольский, заведующий кафедрой строительства автодорог ВГАСУ: "В Воронеже есть некоторое количество богатых Буратино, состоятельных людей. И можно предложить им, чтобы кто-то из них построил станцию, и мы бы назвали станции именем Иванова, Петрова, Чижова, кого угодно, перед входом поставили бюстик позолоченный - внук придет его за нос подергает, деда по лысине погладит".

Но пока метро, развязок и "умных светофоров" в Воронеже нет, в час пик самыми медленными улицами остаются Московский проспект, Плехановская, Кирова, Кольцовская, пересечение улиц Урицкого и Транспортной. Так что есть время поработать над собой. Алиса, например, планирует после английского приступить к французскому.

Читайте также