Компания "Ростелеком" запустила свой бренд

Больше возможностей с Ростелеком. Один из крупнейших российских операторов связи обновил бренд. Изменился и фирменный стиль компании, который официально представили на видеоконференции, прошедшей во всех региональных представительствах, в том числе и в Воронеже.
Алексей Камышев, директор Воронежского филиала компании " Ростелеком": "С 1 апреля 2011 года произошло объединение межрегиональных компаний вместе с компанией "Ростелеком". Появилась огромная компания с возможностями предоставлять полный спектр телекоммуникационных услуг: телефония, широкополосный доступ в Интернет, интерактивное телевидение. Естественно, встал вопрос, как такая компания с большими возможностями будет выглядеть в глазах потребителей".
Новому бренду и новое лицо. Логотипом стало трёхмерное изображение кириллической буквы "Р" - это первая буква в названии компании, образованном от слова "Россия".
Буква стилизована так, что вызывает ассоциации с ухом. Таким образом, по мнению авторов проекта, компания слышит потребителей и готова улучшать свою работу для них.
Екатерина Петрова, начальник отдела по связям со СМИ Воронежского филиала компании "Ростелеком": "Это, прежде всего, изменение мнения о нас у потребителей, чтобы наши клиенты понимали, что компания "Ростелеком" - это та компания, которая оказывает высокотехнологичные услуги, инновационные услуги и думает о своих клиентах, чтобы сделать их общение ещё более комфортным".
Сегодня для компании "Ростелеком" главная задача - строительство оптоволоконных линий связи на территории Воронежской области, в том числе, и в самых отдалённых селах. Теперь абонентам компании будут доступны качественные услуги высокоскоростного доступа в Интернет, голосовой связи и интерактивного телевидения.
Евгения Шашова, Евгений Шахов