На зрелищные соревнования по дрэг-рейсингу приехали сотни человек

До основных магистралей - пару десятков километров. Часть сельской дороги тут же превращают в гоночную трассу. За яркое ограждение зону прогрева - не забавы ради.
Дмитрий Борисов, организатор заездов: "По безопасности - на финише стоят люди, стоят вдоль парковки люди, чтобы интересно было - свет, музыка, чтобы народ тоже развлекался. Не все же гонять просто приезжают".
Ближе к полуночи уже под сотню спорткаров - от дорогой иномарки, до прославленной в анекдотах Оки. География уличных заездов - от Москвы до самых до окраин. Число участников и почитателей экстремальных стартов растет от сезона к сезону. Перед долгожданными заездами - последняя проверка.
Пробный заезд по традиции и ради безопасности. Проводится перед основными стартами. Здесь не главное выиграть а полностью проехать трассу.
На полном ускорении, никаких помех на трэке. Дальше - по два в каждом заезде. И здесь внешний вид обманчив. Под капотом отечественного автопрома может оказаться капсула скорости.
После долгого процесса инженерного поиска десятка Алексея на первых своих заездах и тут же показывает себя достойным фаворитом. До сотни меньше восьми секунд.
Алексей, участник заездов: "От движка стандартного здесь осталось только внешний его вид, а внутри все не ВАЗовское, кованные поршни, облегченные шатуны, все с огромным запасом прочности, поршней хватит двигателей на шесть".
Главное кузов, без дополнительного каркаса не выдержит. На результат влияет много факторов, поэтому исход гонки непредсказуем".
Символы по всему кузову - не обычный декор, а своеобразная философия жизни. Как назовешь, так она и поедет.
Павел Боев, участник заездов: "Муген в переводе с японского означает вечный либо бесконечный, а персонаж, самурая - я вытащил из анимэ, из мультиков".
Ночные старты продолжились почти до рассвета. Закрытие сезона - после начала осенних дождей. А значит, есть еще пара месяцев, чтобы сделать из своих автомобилей - самолеты.
Олег Сидякин, Александр Рудик