В банковском секторе Воронежского региона появилось несколько новых игроков
Универсальность, надежность и инновации - таких критериев для оценки современных банков уже не достаточно. Клиенты диктуют новые требования - мобильность и индивидуальный подход. Чтобы стать ближе к клиентам Промсвязьбанк открыл новый офис в самом центре города.
Геннадий Пичугин, клиент банка: "Этот офис банка располагается очень удобно - куда бы ни ехал, куда бы ни шел - приходится двигаться через центр".
Большую часть услуг банка можно получить через Интернет, поэтому очередей в отделении не будет - уверены сотрудники. Юлия Кардапольцева, управляющая отделением банка: "Клиент не должен долго ожидать, клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди , при звонке в контакт центр банка клиент ждет не больше минуты, также все отзывы и предложения обрабатываются в течение трех дней, клиент получает обратную связь".
Этот филиал стал четвертым в городе. Как и во всех офисах банка, рядом с операционным залом открыли "зону 24" - для круглосуточного обслуживания через банкомат. Впрочем, это еще не все - в ближайшее время планируют сеть расширить.
Артем Рукин, заместитель регионального директора банка по развитию розничного бизнеса: "Как перспективу развития бизнеса в Воронеже, в связи с тем ,что количество клиентов увеличивается постоянно, мы планируем рассмотреть открытие новой точки".
Услуги Промсвязьбанка скоро станут доступными во всех районах города. В ближайших планах руководства - открытие филиала на левом берегу.
Анна Андреещева, Юрий Вахтин