В Воронеже прошла шестая научно-техническая конференция

Экология, промышленная безопасность, повышение качества продуктов и услуг - большинство проектов молодых специалистов на самые актуальные темы. Ставка - на новые технологии. Так, например, участница из Бурятии разработала программу повышения лояльности клиентов при помощи мобильного телефона.
Надежда Шульдюкова, участница конференции: "Было вложено много усилий, на протяжении года разрабатывалась работа. Ее актуальность в том, что клиенты зачастую забывают свои карты дома. Я предлагаю эти карты внести в мобильный телефон".
Основные критерии при выборе лучших проектов - новаторство, актуальность и возможность внедрения в производство. У молодежи, считают организаторы, много идей, которые можно применить на практике.
Андрей Судаков, заместитель директора департамента кадров НК "Роснефть": "Основная цель сегодняшней конференции - выявление молодых специалистов с творческим и лидерским потенциалом. В ходе конференции всем участникам была предоставлена уникальная возможность максимально продемонстрировать свои способности и знания и получить объективную оценку старших коллег и руководителей".
Игорь Головащенко, генеральный директор "Воронежнетепродукт": "Сегодня молодые специалисты защитили проекты, направленные на улучшение производственных процессов, но уже в ближайшем будущем перед ними будут поставлены практические задачи по реализации перспективных проектов и принятию непосредственных решений в условиях современной конкуренции в каждом регионе присутствия нефтяной компании".
Практически все предложения, считают члены жюри, можно рекомендовать к внедрению в производство - с небольшими доработками. А лучшие проекты будут представлены на всероссийской конференции в Москве.
Анна Андреещева, Александр Рудик и Юрий Вахтин