< >

В Острогожске начато производство блоков, отвечающих за электроснабжение локомотива

Вести Воронеж 958
В Острогожске начато производство блоков, отвечающих за электроснабжение локомотива

Башня охлаждения блока вспомогательных трансформаторов - одна из основных частей локомотива, от неё зависит его работоспособность. Поэтому первое изделие было отправлено на экспертизу в Москву, и получило хорошие отзывы. Теперь будет подписан контракт на серийное производство.

Давид Киржнер, заместитель начальника департамента технической политики РЖД: "Сегодня это первая ласточка, а у завода мы посмотрели сегодня здесь, во-первых, создаётся новое производство, с учётом всех новейших технологий партнёров и у этого завода, я считаю, есть очень хорошее будущее".

Сейчас политика РЖД направлена на то, чтобы всё необходимое железной дороге создавалось на территории России. Для производства этого агрегата, после переговоров с представителями немецкой компании "Мале", была выбрана воронежская корпорация РИФ. Выпуск решено было начать в Острогожске на базе бывшего авторемонтного завода приобретённого корпорацией 6 лет назад.

Александр Иванов, генеральный директор ОАО "Корпорация НПО "РИФ": "Мы сделали практически новое производство и подготовили людей для выполнения этих заказов. Самое главное, это было преодолеть менталитет людей. Нужно было работать по западным правилам, нужно было сдать экзамены по знанию западных стандартов, получить сертификацию предприятия".

Теперь эти башни отправятся на Урал в город Верхняя Пышма, где совместно с немецкой фирмой Сименс происходит сборка грузовых магистральных электровозов 2ЭС10, самых мощных локомотивов на данный момент. На 2-х секционный электровоз идёт 8 таких башен. Пока часть комплектующих приходит из Германии, но вскоре все детали полностью станут производить в Острогожске. Сроки даны короткие, ведь и линия была введена менее чем за год".

Михаель Лйолэ, генеральный директор фирмы "Mahle Behr Industry", Германия: "9 месяцев назад было принято решение, уже окончательное. Мы выслали своих работников, которые поставили производство данного изделия, наши инженеры по сварке обучали здесь работников. Необходимо отметить что работники "Рифа" очень быстро обучались тому, что от них требовалось, и выполняли соответствующие тестовые работы".

За 3 года на Урале будет выпущено почти две с половиной сотни электровозов, значит, блоков охлаждения потребуется около 2.000. А проект уже привлёк внимание других иностранных компаний к воронежским инженерам - к ним поступило несколько обращений.

Роман Козлов, Александр Маньков, Александр Рудик

Читайте также