Основные пассажиры воронежских воздухоплавателей - влюблённые

Маршрут воздухоплаватели заранее не знают никогда. Ориентируются по ветру. Именно он будет задавать направление тепловому аэростату. Пилотам нужно просчитать, в каком направлении он полетит и где сможет приземлиться примерно через 3-4 километра. В багажнике машины - надувной шестиэтажный дом. Плюс - корзина, 4 баллона с пропан-бутановой смесью, горелка, и вентилятор.
Одного баллона газа хватит на полчаса полета. Если полный баллон в корзине остался только один - аэростат должен заходить на посадку. На высоту от 400 до 700 метров аэростат поднимают 5 тонн теплого воздуха. Чтобы полетел, воздушный шар надо растянуть и надуть. Работа, прямо скажем, не женская. К тому же ужасно шумно.
Артур Подгорбунский в воронежском небе один из пионеров. Раньше ездил по рельсам - был помощником машиниста, потом отучился в единственной в России школе воздухоплавателей в Великих Луках и полетел.
Артур Подгорбунский, пилот теплового аэростата: "Я начал первым летать из нашей команды, у меня более 350 часов налета, летаю третий год. С поезда сразу в небо, но поезд как-то не понравилось, а небо - по мне".
Основные пассажиры воздухоплавателей - влюбленные. Удовольствие - недешевое, стоит как горящая путевка на бюджетный курорт. Но что такое деньги, когда под ногами - небо.
ощущения и мой любимый мужчина сделал мне подарок.
Сергей Цухончик, представитель федерации воздухоплавательного спорта Воронежской области: "Очень много ребят повторяют полеты, ездят с нами на соревнования, помогают нам, вступают в федерацию воздухоплавательного спорта".
Пилоты федерации мечтают сделать Воронеж летающей столицей Черноземья. Сейчас активно готовятся - зимой планируют организовать всероссийские соревнования в Воронеже.
Наталья Зубкова, Виктор Щеглов