"Сбербанк" презентует новую стратегию поддержки предпринимателей в России

За презентацией новой стратегии развития малого бизнеса следят тысячи глаз - переполненный зал в Воронеже, еще больше сотни отделений подключены к онлайн-конференции. В докладах специалистов - новые предложения и планы на ближайшие пять лет.
Андрей Петров, директор Управления малого бизнеса ОАО "Сбербанк России": "Мы с государством работаем над тем, чтобы в целом приток новых предпринимателей в сегменте наблюдался, потому что при том количестве предпринимателей, что есть на сегодняшний день - это просто недостижимая цель".
Полностью меняется система взаимоотношений с предпринимателями. За полтора месяца к комплексному пакету подключились больше тысячи человек - и это ещё на уровне пилотного проекта.
Александр Исаенко, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России": "98% наших клиентов - это малый бизнес. Фактически, это ключевая наша бизнес-задача, и те усилия, которые мы предпринимаем для её решения, совместно с властью и предпринимательством - это ключевая бизнес-идея и для банка, и для страны".
Крупная банковская структура идет навстречу начинающим предпринимателям, более того - специально разрабатывает для новичков целый пакет опций, максимально упрощая старт-ап.
Марина Самарцева, предприниматель: "Технологии, которые применяют при кредитовании малого бизнеса обычно применяются либо в микро-финансовых организациях, либо в специализированных банках, и то, что банк активно пошел в малый бизнес и внедряет эти технологии - это действительно большой прорыв".
Сверхзадача новой стратегии - максимально сблизить между собой, и по возможности даже познакомить всех клиентов-представителей малого бизнеса, а их более миллиона.