Переезд на Машмете закрыт навсегда - выбираем пути объезда
Транспортный коллапс сковал сегодня район Машмета. Все, кто утром ехал из Нововоронежа, Никольского, окрестностей завода Рудгормаш, вернуться обратно по традиционному маршруту не смогут - переезд через пути в районе станции Машмет с этого дня закрыт - его перекрыли около 11 утра. Автомобили там больше не будут ездить никогда, для них построят другой переезд. Пока же на Машмете неразбериха. Искала пути объезда и засекала время - Наталья Зубкова.
Привычный маршрут сегодня изменился примерно у 20 тысяч водителей - такие данные приводят в ЮВЖД - для большинства шлагбаум и желтый дорожный знак стали сюрпризом. Новости о том, что здесь нельзя будет проехать никогда, большинство водителей не рады - готовятся к заторам.
Михаил Ким, водитель:
"Ну вот буду по объездной по той ехать, будет пробка да теперь, печально. А с работы буду ехать через Масловку назад, я в юго-западном районе".
Впрочем, заторы здесь были и накануне - автомобили скапливались перед проезжающими поездами. Машины, говорят работники железнодорожной станции, иногда даже застревали на путях перед приближающимся составом - правда, обошлось без ЧП. Теперь весь этот поток будет искать маршруты объезда.
Наталья Зубкова, журналист: С сегодняшнего дня для того, чтобы оказаться вот там за путями на улице Чебышева, на дорогу нужно закладывать дополнительное время. Объездных путей всего два, мы попробуем проехать через Масловку, потому что там меньше пробок. Ну что, засекаем время. Ну что ж, нам крупно повезло и в дороге нам не встретилось пробок. Тем не менее, мы потратили дополнительно, сейчас посмотрю - 23 минуты
Другой вариант - проехать под мостом на Менделеева. Но там и в середине рабочего дня вот так, не говоря уже о часе пик. Железнодорожники говорят - терпением водителей пожертвовали ради спасения жизней пешеходов. Для них на месте переезда оборудуют цивилизованный переход - чтобы никто не мог выскочить на пути перед поездом. Сейчас местных жителей не пугает ни опасность, ни сигналы дежурных.
Дежурные признаются, в год здесь насмерть сбивают человека четыре - достаточно вспомнить последний случай, когда под колеса поезда попала женщина с двумя детьми.
Василий Семенченок, главный инженер Воронежской дистанции пути:
"С 2005 года по текущий год на данном месте произошло 22 несчастных случая с травмированием 24 человек. Поэтому принято решение о переносе этого переезда на расстояние около километра в сторону Масловки".
Рядом с будущим переездом уже есть переход для пешеходов - со светофором и заграждениями. Объект обещают открыть в ноябре. До этого водителям придется закалять нервы.
Наталья Зубкова, Виктор Щеглов, Александ Попов