< >

Ломоносова и Тимирязева ремонтируют круглосуточно, но сдать в срок не успевают

Вести Воронеж 1352

Поворачиваешь с Московского проспекта и улицу Ломоносова не узнаешь. Она стала шире в два раза. И что самое главное - ровной! О зубодробительной дороге теперь можно забыть. Хотя это не окончательный вид улицы. Здесь еще не хватает второго слоя асфальта, тротуаров и благоустройства. Да и сказать, что она полностью открыта для движения пока нельзя.

В районе института генетики дорожные работы продолжаются. Здесь укладывают верхний слой асфальта, а это заметно осложняет движение. Вернее, делает его привычным: по одной полосе в каждую сторону. Поэтому удовольствие от езды здесь получить трудно.

Роман Межерицкий, исполнительный директор компании-подрядчика: "Работа для дорожника обычная по реконструкции. Проблема только в том, что очень интенсивное движение и, соответственно, эти коммуникации, которые нас очень сильно тормозили, очень сильно нам не давали работать. У нас работала компания тепловые сети. Второй участок - это от детской областной больницы до поворота, это у нас идет участок тоже федеральной компании Ростелеком, которая переносила свои коммуникации так же из-под полотна дороги переносила их в сторону".

Буквально в течение нескольких дней укладывать асфальт на улице Ломоносова должны закончить и приступить к благоустройству. Зато на улице Тимирязева работы продлятся еще долго. Эта дорога совершенно новая, поэтому подготовка была тщательной. Сейчас полностью уложено основание, практически везде стоят бордюрные камни. Когда эту дорогу откроют, пробок, надеются, станет гораздо меньше.

Роман Межерицкий, исполнительный директор компании-подрядчика: "В основном у нас в чем была причина пробок?! Это в одностороннем движении. Так как автобусы двигались навстречу и не давали основному потоку двигаться. То есть автобус остановился, остановил все движение. Теперь же если автобус останавливается, есть второй ряд для движения".

15 ноября - это практически дата перезагрузки для Березовой Рощи и СХИ. По контракту к этому числу подрядчик должен сдать две улицы со всем благоустройством. Ну, а водителям останется вздохнуть свободно.

Илья Савчук и Александр Попов

Читайте также