< >

Железнодорожники напомнили воронежским водителям о безопасности на переездах

Вести Воронеж 2853

Железнодорожники начали просвещать водителей на переездах, они дежурят у шлагбаумов и напоминают о правилах безопасности. А поддержали их в этом сотрудники ГИБДД. На этот раз памятки раздавали на переездах станций Сомово и Тресвятская.

Загорелся красный свет, сработала система оповещения. Пока водители пропускают поезд, девушка в фирменной кепке раздает памятки. Помогают ей в этом сотрудники ГИБДД.

«Держите, вот, памяточку, ещё раз почитаете. Как автолюбитель, будет интересно, полезно».

Максим Волков госинспектор отдела ГИБДД по г. Воронежу:

«Водителям надо напоминать, пешеходам тоже надо напоминать, о том, что нужно переходить только в тех местах, которые разрешены. А в случае, если водитель или пешеход будут нарушать эти правила, последствия бывают самые печальные. Бывают у нас, к сожалению, и которые ранены люди, и которые погибли».

В 2015 году на железнодорожных переездах произошло 14 аварий, погибли 6 человек. А за этот год случилось уже 11 ДТП. Основные виновники – именно водители, которые игнорируют требования правил, за что расплачиваются своей жизнью и жизнями своих близких. Еще одна большая проблема, по словам железнодорожников – переезды, которые образовались стихийно.

Иван Токарев, журналист:

«Вот этот железнодорожный переезд не санкционированный. Нет ни светофора, который предупреждал бы о приближении поезда, ни каких-либо заградительных приборов».

Роман Мельников, главный инженер Воронежской станции:

«Взять эту ветку аэропорта, туда подаются опасные грузы, а как вы сами понимаете, Антонова-Овсеенко – это жилой массив. То есть, может повлечь беду. Тем более подаются туда взрывоопасные грузы. Топливо для самолётов».

Этим переездом пользуются не менее 2,5 тысяч автолюбителей из соседнего гаражного кооператива – его руководители, говорят железнодорожники, должны подготовить документацию и согласовать её с РЖД. Пока же водители ежедневно рискуют, хотя обустроенный переезд всего через 700 метров.

Иван Токарев, Константин Кохаров

Читайте также