< >

Йогурт и масло воронежского производства победили в международном конкурсе

Вести Воронеж 4850

Два молочных продукта воронежского производства – йогурт с клюквой и сливочное масло – «вернулись» из Москвы с победой в международном конкурсе сразу в двух номинациях: «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Жюри одной из крупнейших продуктовых выставок «Продэкспо» отметило состав и особенную технологию производства воронежских продуктов.

Секрет йогурта с клюквой – в особенной закваске и натуральной ягоде, которую специально привозят из северных регионов. Производство полностью закрыто, что защищает продукт от воздействия внешней среды. Особая упаковка не пропускает влагу и свет.

Гамар Агаева, покупательница:

«Для меня главное, чтобы густой был. И вкус не кислый был. И чтобы большой был, потому что много пьём».

Олег Подобедов, покупатель:

«Марка известная и приятно, что это воронежского производства. Выбираю. И всегда хорошего качества».

Второй победитель – сливочное масло – инновационный продукт на российском рынке. «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного взбивания сливок. Он даёт продукту насыщенный вкус, масло не крошится в холоде и не теряет форму в тепле. За счет специальной упаковки срок хранения увеличился до 60 дней.

Елена Бондырева, директор магазина:

«Универсам несёт ответственность перед своими покупателями за продукты, которые попадают на полки. В особенности – это молочные продукты. С торговой маркой «Вкуснотеево» мы работаем уже много лет и уверены в их качестве».

Международное жюри тоже не осталось равнодушно к продукции «Молвест» ещё до объявления победителей.

Наталья Журавлева, бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево»:

«Уже во время проведения самой премии «Выбор сетей» было понятно, что скорее всего наша продукция какие-то призовые места займёт, потому что представители сетей, которые дегустировали, знакомились с продуктом, они тут же ставили плюсики. И, конечно, просили наши контакты торговых представителей из тех регионов, из которых они приехали».

Все продукты торговой марки делают из молока коров с собственных ферм. Это породы – Джерси и Монбельярд, чье молоко отличается высокой жирностью и содержанием белка. Сегодня на фермах компании более 23 тысяч коров.

Анатолий Лосев, генеральный директор компании «Молвест»:

«Секрет нашего успеха, собственно говоря, прост. Это свежее молоко с собственных ферм. Это традиционные технологии без использования всевозможных добавок, улучшителей и так далее. И современное оборудование, которое позволяет сохранять все самые лучшие полезные свойства».

Воронежскую «молочку» знают в 30 регионах России – от Карелии до Крыма.

Надежда Абросимова и Андрей Солодов

Читайте также