Йогурт и масло воронежского производства победили в международном конкурсе
Два молочных продукта воронежского производства – йогурт с клюквой и сливочное масло – «вернулись» из Москвы с победой в международном конкурсе сразу в двух номинациях: «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Жюри одной из крупнейших продуктовых выставок «Продэкспо» отметило состав и особенную технологию производства воронежских продуктов.
Секрет йогурта с клюквой – в особенной закваске и натуральной ягоде, которую специально привозят из северных регионов. Производство полностью закрыто, что защищает продукт от воздействия внешней среды. Особая упаковка не пропускает влагу и свет.
Гамар Агаева, покупательница:
«Для меня главное, чтобы густой был. И вкус не кислый был. И чтобы большой был, потому что много пьём».
Олег Подобедов, покупатель:
«Марка известная и приятно, что это воронежского производства. Выбираю. И всегда хорошего качества».
Второй победитель – сливочное масло – инновационный продукт на российском рынке. «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного взбивания сливок. Он даёт продукту насыщенный вкус, масло не крошится в холоде и не теряет форму в тепле. За счет специальной упаковки срок хранения увеличился до 60 дней.
Елена Бондырева, директор магазина:
«Универсам несёт ответственность перед своими покупателями за продукты, которые попадают на полки. В особенности – это молочные продукты. С торговой маркой «Вкуснотеево» мы работаем уже много лет и уверены в их качестве».
Международное жюри тоже не осталось равнодушно к продукции «Молвест» ещё до объявления победителей.
Наталья Журавлева, бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево»:
«Уже во время проведения самой премии «Выбор сетей» было понятно, что скорее всего наша продукция какие-то призовые места займёт, потому что представители сетей, которые дегустировали, знакомились с продуктом, они тут же ставили плюсики. И, конечно, просили наши контакты торговых представителей из тех регионов, из которых они приехали».
Все продукты торговой марки делают из молока коров с собственных ферм. Это породы – Джерси и Монбельярд, чье молоко отличается высокой жирностью и содержанием белка. Сегодня на фермах компании более 23 тысяч коров.
Анатолий Лосев, генеральный директор компании «Молвест»:
«Секрет нашего успеха, собственно говоря, прост. Это свежее молоко с собственных ферм. Это традиционные технологии без использования всевозможных добавок, улучшителей и так далее. И современное оборудование, которое позволяет сохранять все самые лучшие полезные свойства».
Воронежскую «молочку» знают в 30 регионах России – от Карелии до Крыма.
Надежда Абросимова и Андрей Солодов