В Воронеже 3,4 тыс. входных групп приведут к единому стилю до 2019 года
Мэр Александр Гусев порекомендовал отказаться от аляповатых конструкций.
Более 3,4 тыс. входных групп приведут в соответствие с дизайн-регламентом до 2019 года. Об этом замруководителя управления главного архитектора Воронежа Виталий Чмыхов сообщил на заседании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в среду, 27 сентября.
Владельцам торговых точек придётся отказаться от вычурных «завлекательных» вывесок в пользу более скромных конструкций. Это позволит привести городские улицы к единому стилю.
По словам мэра Александра Гусева, предпринимателям не стоит увлекаться вычурными рекламными решениями в погоне за прибылью, портя тем самым привлекательность улиц Воронежа.
– Аляповатые конструкции не привлекают к вам покупателей, а только отталкивают, – отметил градоначальник.
На начало 2017 года в соответствие с дизайн-регламентом привели более 1 тыс. входных групп.
Дизайн-регламент в Воронеже утверждён в октябре 2015 года. В документе прописаны требования к внешнему виду и содержанию фасадов зданий и сооружений. В нём сказано, какими должны быть окна и витрины, входные группы, балконы и лоджии, знаки адресации, информационные элементы и рекламные конструкции. В перечень основных магистральных улиц, включенных в зону строгой регламентации, входят 74 улицы.
В середине сентября 2017 года фасад кондитерского дома «Марципан» на улице Кирова вызвал конфликт между бизнесменами и чиновниками. По словам архитекторов, фасад не соответствует дизайн-регламенту. Власти попросили заменить вывеску, а также снять рекламу с витрин до 16 октября. Что по этому поводу думают владельцы кондитерской и как настроены власти – читайте в материале «Вести-Воронеж».
Фото - Google.Карты