< >

Линии противоскольжения и дополнительная полоса. Как изменилась трасса на въезде в Воронеж

Стала другой и схема движения по развязке у аэропорта.

Вести Воронеж 7603

Развязку возле Воронежского аэропорта открыли в пятницу, 1 декабря. После нескольких месяцев капитального ремонта там пустили движение в присутствии губернатора Алексея Гордеева. Кроме того, подрядчик завершил капремонт трассы на въезде в город. Как изменилась схема движения и зачем водителям и пешеходам цветные полосы, в материале «Вести-Воронеж».

Первыми по обновлённому путепроводу традиционно проезжают строители, за ними – поток машин. Этого события воронежские автомобилисты ждали несколько месяцев.

Дорожники полностью заменили конструкцию ветхого путепровода. Сооружение не ремонтировали с 1970-ого года. Теперь оно шире и длиннее. А главное – движение по нему стало односторонним. Так развели потоки – в аэропорт и обратно. По мнению начальника управления ГИБДД по Воронежской области Евгения Шаталова, это положительно скажется на безопасности участка – теперь конфликтных точек стало меньше.

Начальник федерального управления дорог докладывает губернатору Алексею Гордееву – работы выполнены качественно. Гарантия на конструкцию – восемь лет.

– Этот путепровод стоимостью 60 млн рублей, важно, что он теперь соответствует всем нормативам, и лет на 25-30 будет обеспечивать потребности нашего города, – отметил губернатор Воронежской области Алексей Гордеев.

Федеральные дорожники закончили и капремонт трассы на въезде в город. На протяжении 12,5 км появилась дополнительная полоса. Оборудованы несколько десятков съездов. Теперь пропускная способность выросла вдвое. Здесь свободно могут проезжать до 4 тыс. автомобилей в час.

Опасные участки, а также участки перед пешеходными переходами оборудованы линиями противоскольжения. Шероховатая поверхность увеличивает сцепление автомобиля с дорогой. А красный цвет дополнительно привлекает внимание водителе.

Чтобы приступить к основным работам, пришлось переустраивать множество городских коммуникации – водопровод, канализацию, линии связи. Это, признаются строители, было одним из самых сложных этапов капремонта. Удобной и безопасной сделали дорогу не только для водителей, но пешеходов и жителей ближайших кварталов.

– Устроены шумозащитные экраны, перильные ограждения, барьерные ограждения, девять новых автомобильных павильонов, капитально отремонтированы ещё девять автопавильонов. Также переустроены 595столбов электроосвещения, установлены 914 новых светильников, – рассказал начальник ФКУ «Черноземуправтодор» Александр Лукашук.

Работы обошлись федеральному бюджету в 1,23 млн рублей. Но это только часть большой реконструкции. На очереди – ещё столько же километров на выезд из Воронежа. Работы там уже ведут и завершат до ноября следующего года.

Анна Андреещева, Константин Кохаров, Александр Рудик

Читайте также