В Воронеже продолжат реализацию проекта «Моя поликлиника»
Проект стартовал в июне 2016 года, чтобы повысить уровень обслуживания пациентов.

Проект «Воронеж. Моя поликлиника» получит продолжение. Напомним, он стартовал в июне 2016 года, чтобы повысить уровень обслуживания пациентов.
На первом этапе удалось улучшить условия в четырёх наиболее крупных поликлиниках города. К примеру, изменили формат работы регистратуры.
Сотрудников освободили от приёма звонков, поиска карточек, чтобы больше времени уделять пациентам и уменьшить время их ожидания. Для этой работы создали call-центр, и картохранилище.
Регистратуры преобразовали в «ресепшен», установили там электронную очередь. Запись на приём стала возможной через интернет. Для приёма людей по срочным проблемам создали службы дежурного врача и кабинеты неотложной помощи.
В этом году власти планируют открывать как можно больше пунктов оказания медико-санитарной помощи в шаговой доступности. К примеру, на первых этажах многоэтажек.