< >

Комментарий к статье «В Воронеже представили проект застройки ветхого квартала в Советском районе»

Вести Воронеж 3015
Комментарий к статье «В Воронеже представили проект застройки ветхого квартала в Советском районе»

«Комментарий к статье «В Воронеже представили проект застройки ветхого квартала в Советском районе», опубликованной на сайте 26 июня 2017 года.

Статья «В Воронеже представили проект застройки ветхого квартала в Советском районе» содержит недостоверные сведения обо мне.

В частности, в статье говорится, что я проживаю в доме, который не попал под снос. Однако эта информация не соответствует действительности.

Дом 48 по улице Пирогова был включен в список зданий, подлежащих сносу, еще в 2015 году, несмотря на то, что законных оснований для этого не имелось. Незаконное решение экс-мэра Александра Гусева привело к негативным последствиям для моей семьи: были нарушены наши жилищные права.

Также статья содержит утверждение о том, что варианты, предложенные АО «ДСК» моей семье для переселения, мне не понравились. Но это тоже не так.

Я, как и мои родственники, был готов заключить сделку с АО «ДСК», пока не выяснилось, что предлагаемая для обмена квартира имеет проблему с водоснабжением, которую застройщик не намерен устранять. Кроме того, моей семье навязывалась форма договора, при подписании которого мы автоматически становились должниками с суммой долга в 750 тысяч рублей. Когда мы отказались от такой сделки и попросили учесть наши интересы, нам стали поступать угрозы. Застройщиков целенаправленно создавались опасные условия для проживания в доме, где нам принадлежит квартира. Таким образом, нас принуждали к совершению сделки. Это стало причиной отказа от сотрудничества с АО «ДСК». Тогда в качестве компенсации нам была предложена квартира в строящемся доме на улице Пеше-Стрелецкой. Моя семья приняла данное предложение. Однако когда дом достроился, застройщик отказался от ранее достигнутых договоренностей.

И я не требовал с компании компенсации в 3,5 млн. рублей, как утверждается в статье. В феврале 2016 года между мною и заместителем генерального директора АО «ДСК» - Андреем Соболевым состоялась встреча. На встрече я пояснил, что намерен дальше проживать в своей квартире, дожидаясь законного решения суда, в случае если властями будет принято решение об изъятии квартиры для муниципальных нужд. Никакие требованияк компании мною не выдвигались, поскольку моя семья не выставляла квартиру на продажу. Вместе с тем в ходе разговора, по просьбе Андрея Соболева, я озвучил предполагаемый размер возмещения, положенного нам в случае принудительного изъятия имущества. Принимая во внимание данное обстоятельство, а также площадь и стоимость земельного участка, который нам принадлежит, я пришел к выводу, что размер компенсации может составить 3,5 млн. рублей. Т.е. речь шла о компенсации, которая определяется судом и выплачивается городскими властями, но не о сумме сделки с АО «ДСК».Андрей Соболев, как и другой присутствующий на встрече сотрудник АО «ДСК» - Елена Кранина прекрасно меня поняли. Однако позже в СМИ стала распространяться ложь, о том, что я требовал деньги от застройщика, и даже при этом угрожал. Дабы опровергнуть клевету, я готов предоставить СМИ аудиозапись той самой встречи.

Илья Толстой».

Читайте также