< >

В Воронеже перевозчиков проверяют и наказывают за отсутствие терминалов оплаты проезда

Стоят ли в воронежских автобусах банковские терминалы и исправны ли они, следят специалисты мэрии.

Вести Воронеж 3440

К 15 сентября все городские маршрутки оснастили валидаторами. Предполагается, что теперь пассажиры могут оплачивать проезд картой и даже гаджетами. По факту же, такую возможность предоставляет не каждый водитель. К примеру, сегодня из 30 автобусов в одном терминала не было, в шести устройства оказались разряжены.

– Включен?

– Нет, он разряжен.

– Оплатить сможем, нет?

– Нет, он не заряжается.

Таких водителей чиновники просят обратиться в банк, чтобы отремонтировать или заменить оборудование. Говорят, бывают случаи, когда терминалы специально прячут или разряжают – чтобы пассажиры платили по старинке. Чёткого наказания для недобросовестных водителей ещё нет, но привлекать к ответственности их будут, уверяют в мэрии. Сами же перевозчики признаются, для них наличные – удобнее, да и на одном маршруте новой системой пользуются, в среднем, пять человек в день.

Главный специалист отдела управления транспорта Воронежа Максим Захаров заявил, что процесс запущен, но всё проходит гладко:

– Если водитель отказывает по тем или иным причинам в принятии банковской карты, то необходимо обращаться к нам. Сегодня оснащены по факту, ну, где-то, 98%. Где-то у кого-то не было, но есть они при этом у предприятия, самого перевозчика. А по работоспособности порядка где-то 75% терминалов работают. Проценты работающих терминалов увеличиваются. Потому что водители уже понимают, что в любой момент их могут на любой остановке спросить: есть ли терминал, работает он или нет.

Читайте также