< >

Новую схему дорожного движения в Воронеже разработают под присмотром городских чиновников

Вадим Кстенин создал комиссию, которая проконтролирует законность выбора подрядчика.

Елена Гончарова Вести Воронеж 3565
Новую схему дорожного движения в Воронеже разработают под присмотром городских чиновников

Мэрия Воронежа сформировала комиссию, которая проконтролирует торги на разработку схемы организации дорожного движения, рассчитанной до 2032 года. Распоряжение главы города Вадим Кстенина опубликовали на сайте городской администрации в пятницу, 12 октября. В комиссию включили 10 чиновников.

Следить за порядком проведения аукциона на право разработки документа будут сотрудники нескольких управлений мэрии – муниципальных закупок, дорожного хозяйства и транспорта, а также представители регионального департамента транспорта и автодорог. Кроме того, в комиссию включили директора бюджетного учреждения Воронежской области «Регионтранс» Германа Щукина.

Согласно распоряжению Вадима Кстенина, разработчики должны будут определить оптимальные варианты развития транспортных систем Воронежа, разработать комплексную схему организации дорожного движения и наметить перспективы развития транспортной инфраструктуры с учётом развития пригородных территорий.

Предыдущую схему разработал в 2013 году московский «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». В мэрии отмечают, что за прошедшие пять рекомендации экспертов частично выполнили, и документу требуется актуализация. В новую схему организации дорожного должна будет включат коридоры для строительства метро и, кроме того, она станет одним из ключевым документов нового Генерального плана, разработка которого начнётся в ближайшие месяцы.

Предполагается, что работа над документом займёт более года, завершить её планируется в ноябре 2019 года. Финансирование возьмут на себя областной и городской бюджеты. Из казны региона на разработку схемы выделят 29,1 млн рублей, муниципалитет добавит еще 900 тыс. Новая схема будет рассчитана на 10 лет – она будет действовать с 2022 по 2032 годы.

Общественники считают, что разработчики документа должны предложить новый взгляд на транспортную проблематику Воронежа.

– Старая схема делала упор на ускорение автомобильного трафика, например, предусматривала строительство множества развязок, новая должна максимально его «успокоить». Нужно сделать акцент на понижение автомобилепользования и отдать приоритет развитию общественного транспорта. Кроме того, необходимо проанализировать имеющуюся улично-дорожную сеть и разработать способы повышения ее связности, – уверен сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков.

Читайте также