Воронежцам рассказали, куда жаловаться на плохих таксистов
В Роспотребнадзоре открыли специальную «горячую линию».
Воронежцам помогут составить претензию, а также исковое заявление в суд за плохую работу такси. В региональном Роспотребнадзоре открыли «горячую линию» по услугам наёмных водителей и аренде автомобилей с поминутной оплатой.
Специалисты ведомства проконсультируют воронежцев в рабочие дни вплоть до 19 ноября по бесплатному телефону 8 (800) 700-92-84 (перерыв с 12-00 до 12-45). Полный список номеров для каждого района области выглядит так:
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8(47346) 2-08-29;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(47354) 6-38-22;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8(47363) 2-18-15;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8(47391) 4-56-46 и 8(47375) 4-15-24;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8(47362)2-48-93;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
- территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.