< >

Воронежские клиенты «Ростелекома» смогут получать персональные предложения

Компания открыла пространство для менеджеров по продажам.

Вести Воронеж 2226
Воронежские клиенты «Ростелекома» смогут получать персональные предложения

«Ростелеком» внедрил новое программное обеспечение – рабочее пространство для менеджеров по продажам. Теперь каждый клиент из любого региона, в том числе и Воронежской области, будет получать персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с сотрудником провайдера.

Менеджеры компании уже используют новые возможности решения, в основе которого лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера». Он представляет собой единый центр компетенций по продажам. С его помощью менеджер узнаёт о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения.

Интерактивные сценарии переговоров помогают быстро подобрать и предложить клиенту оптимальное решение. Сразу после разговора система начинает формировать персонализированное коммерческое предложение. Менее чем за минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

– Создавая цифровую экономику, мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезным обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров: вся нужная информация на виду, либо её можно получить в два клика. Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник легко ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает именно те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам – чтобы ценили их время и понимали их бизнес, – пояснил директор по маркетингу В2В ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.

Продукт «Октаплан» предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса.

– В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая «Октаплан», мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из «Ростелекома» оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж, – рассказал гендиректор ООО «Примавера».

На правах рекламы

Читайте также