< >

«С боем выбивал ключи». Как воронежцы пытаются забрать из автосалона оплаченные машины

В дилерском центре продолжают продавать авто, хотя предыдущие заказы ещё не отдали.

Евгения Соседко Вести Воронеж 17682

Дилерский центр Volkswagen «Гаус», который не отдал покупателям примерно 200 машин, продолжает их продавать. Об этом рассказали пострадавшие клиенты. В выходные они устроили в автосалоне собрание.

Больше 50 человек пришли, чтобы подписать обращение в адрес представителей марки в России. Они уже не просят, а требуют их вмешательства. Но пока все претензии там игнорируют, уверяют пострадавшие.

О том, что дилерский центр не отдаёт оплаченные ещё летом и осенью автомобили, стало известно ещё в середине декабря. За информацией тогда персонал отправлял к уборщице. В салоне и сейчас лишь она, охраны не видно. А руководства на месте уже давно не застать.

По номеру «горячей линии» готовы помогать лишь с выбором нового автомобиля.

– Скажите, обращений по Воронежу сейчас сколько?
– У нас такой информации не представлено.
– А какая информация у вас представлена?
– Мы можем сказать рекомендовано-розничную стоимость автомобиля, соединить с дилерским центром, рассказать об акциях, если проводятся.

Своими переживаниями поделилась покупательница машины Наталья Селезнева:

Автовладельцев, правда, не очень счастливых, в Воронеже прибавилось. На прошлой неделе, рассказывают, салон всё-таки выдал автомобили, но меньше десяти штук. Это те машины, которые стояли в дилерском центре несколько месяцев. Чтобы забрать их, пришлось доплатить и сильно постараться.

– Я лично только одного человека знаю, которому выдали. Видел прекрасно, в каком состоянии он этот автомобиль забирал. Машина не прошла предпродажную подготовку. Он с боем с самого утра до поздней ночи сидел здесь, выбивал ключи, еле уехал – на летней резине зимой. Автомобиль он отчищал сам на стоянке. Я считаю, что это просто наплевательское отношение, – поделился в беседе с «Вести Воронеж» покупатель машины Антон Селезнев.

Читайте также