16 °C
70.68   $ 62.81

Клиенты воронежского автосалона «Гаус» подали первые иски о возврате денег за иномарки

Вместе с предоплатой они требуют неустойку и компенсацию морального ущерба.

Оксана Грибкова 1600
Клиенты воронежского автосалона «Гаус» подали первые иски о возврате денег за иномарки

В Воронежской области клиенты автосалона «Гаус», оставшиеся без денег и иномарок, собираются вернуть своё через суд. Отдельные граждане подали уже первые иски, которые при наличии договора с дилером обещают быть выигрышными.  Всего же без денег и иномарок остались больше 200 жителей Воронежской области, заказавших себе Volkswagen в «Гаусе».

Один из клиентов автосалона обратился в Бутурлиновский райсуд, сообщили в пресс-службе суда 31 января. Житель Бутурлиновки в конце августа 2018 года выбрал для себя новый Volkswagen Tiguan за 1, 2 млн рублей. По договору с дилером он внёс предоплату – 280 тыс. рублей, но авто так и не дождался. Чтобы защитить свои права, мужчина обратился к ООО «Гаус» с иском. Помимо возврата предоплаты он попросил выплатить 39 тыс. рублей неустойки за просрочку времени поставки и почти 60 тыс. рублей за невыполнение требований о возврате денег. Свой моральный ущерб несостоявшийся владелец Volkswagen Tiguan оценил в 20 тыс. рублей и запросил штраф – 50% от суммы удовлетворенных требований.

Компания «Гаус» являлась официальным дилером марки Volkswagen на протяжении почти 10 лет и до последнего времени претензий не вызывала. Однако в 2018 году марка Volkswagen обратила внимание на увеличение сроков поставки машин в Воронеж и рост клиентской очереди, потребовала исправить ситуацию и предложила способ. Однако он сработал только до июля 2018-го, и история вновь повторилась.

Уставшие добиваться получения машин и даже заплаченных денег воронежцев создали в сети страничку, посвящённую «обману от марки Volkswagen», а также группу в одном из мессенджеров. В середине декабря несостоявшиеся автомобилисты организовали встречу со СМИ, где рассказали, как остались без денег и машин.

По неофициальным данным, речь идёт о 200 клиентах, которые не могут получить авто – кто-то четыре три месяца, а кто-то – уже больше полугода. Воронежцы утверждают, что частично или полностью заплатили за иномарки – а часто это больше 1-2 млн рублей. При этом компания «Фольксваген Груп Рус» (ФГР) открестилась от проблем воронежского автосалон «Гаус». Её представители сообщили, что ответственность за задержку поставки целиком лежит на дилерском предприятии, которое действует как самостоятельное юрлицо

Ещё по теме

Читайте также