Воронежский авиазавод объявил новые торги на перевооружение цехов под производство Ил-112
Стоимость работ составит около 900 млн рублей.
Фото: пресс-служба ОАК
Воронежский авиазавод повторно объявил торги на перевооружение цехов под производство Ил-112. Общая стартовая сумма четырёх контрактов составит около 910 млн рублей. Аукционную документацию опубликовали на портале госзакупок во вторник, 12 марта. Торги состоятся 8 апреля.
В рамках работ по модернизации предприятия планируется реконструировать механообрабатывающее производство (198,8 млн рублей), заготовительно-штамповочное и металлургическое производства (287,2 млн рублей), а также производство концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения (206,3 млн рублей) и производство полимерных композиционных материалов (218,1 млн рублей). Перевооружение профинансируют за счёт бюджетных средств в рамках госпрограммы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Проектную документацию для реконструкции цехов разработало АО «Казанский гипронииавиапром».
В первый раз авиазавод объявил торги в начале февраля, а в начале марта отменил их из-за изменения условий закупки.
Справка
Ил-112В – лёгкий военно-транспортный самолёт, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолёта. Он должен заменить Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30-40%. В дальнейшем он может составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолётам такого класса.
Первый лётный образец Ил-112 первого передали на испытания в конце ноября 2018 года. В конце декабря самолёт совершил пробную рулёжку по взлётно-посадочной полосе аэродрома ВАСО. Испытательный полёт должен состояться до конца зимы 2019 года. Серийное производство на ВАСО планируется начать в 2020 году. Весной 2018 года заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил о намерении ведомства купить более 100 самолётов Ил-112.
Фото – пресс-служба ОАК