< >

Бренд Воронежской области сдали в архив

Продвигать регион на федеральном уровне Александр Гусев решил другими методами.

Елена Гончарова Вести Воронеж 6671
Бренд Воронежской области сдали в архив

Региональные власти не собираются продолжать работу над брендом региона, разработанным при прошлом губернаторе Алексее Гордееве. Об этом рассказал глава Воронежской области Александр Гусев в среду, 17 апреля.

Бренд Воронежской области разработал основатель Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер. Варианты графического изображения бренда он представил в феврале 2015 года. Осколков-Ценципер рассказал тогда, что символ – два желто-оранжевых лепестка – должен вызывать у воронежцев положительные эмоции. Воронежцы, однако, результат работы столичного дизайнера раскритиковали. Широко распространения бренд не получил.

Александр Гусев рассказал, что для продвижения региона будет использовать другие методы.

Бренд Воронежской области – не самая актуальная задача сейчас. Осколков-Ценципер разработал бренд. Какой отклик у населения он вызвал – вы помните. Мы пока не планируем работу по визуализации бренда региона. Не обязательно рисовать значок, чтобы продвигать область. Но планируем позиционировать Воронежскую область на федеральном уровне, продвигать региона через федеральные СМИ и участвовать в экономических форумах и отраслевых выставках, – пояснил он.

Напомним, логотип Воронежской области появился в 2015 году, но вездесущие пользователи сразу нашли невероятно близкое сходства рисунка с торговой маркой британского производителя упаковочной бумаги.

Ещё по теме

Читайте также