Читатели «МОЁ!» и РИА «Воронеж» поддержали подорожание проезда в маршрутках
Они охотно готовы платить за дорогу от 20 рублей и больше.
Большинство читателей изданий «МОЁ! Online» и РИА «Воронеж» поддержали подорожание проезда в общественном транспорте при росте качества услуги. Об этом сообщил пресс-центр правительства региона в пятницу, 12 июля, опираясь на данные «опросов, проведённых в этих авторитетных СМИ».
Горожане, читающие издания, готовы платить за проезд от 20 рублей и больше.
– Опросы провели по инициативе правительства Воронежской области. В период с 10 по 12 июля читателей СМИ спрашивали, готовы ли они платить за проезд в общественном транспорте выше действующего тарифа в 17 рублей при обязательном росте качества услуги. Большая часть респондентов высказались положительно, – заявили в правительстве.
Прежде всего, под ростом качества услуг подразумевают комфорт и безопасность. Речь идёт о наличии у перевозчиков современного автопарка с возможностью безналичной оплаты, стабильной работе автобусов в позднее время и грамотной и удобной для пассажиров маршрутной сети.
Согласно данным опроса, проведённого «МОЁ!», 56% респондентов (около 2 тыс. читателей) готовы платить за проезд от 20 до 27 рублей. Остальные 44% хотели бы, чтобы тариф остался действующим – 17 рублей.
Данные опроса РИА «Воронеж» продемонстрировали схожий срез общественного мнения, заверили в правительстве. Повышение стоимости проезда одобряют почти 57% респондентов. К утру 12 июля свои голоса оставили более 500 читателей издания.
Сейчас управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области рассматривает инициативу перевозчиков Воронежа о повышении стоимости проезда. Ведомство находится в диалоге с предпринимателями, уточняя необходимые параметры и проверяя обязательные подтверждения обоснованности заявления перевозчиков.
Параллельно в администрации Воронежа ведётся работа над проектом комплексной системы организации дорожного движения (КСОДД). Этот стратегический документ, в том числе, закрепит генеральные линии реформы пассажирского транспорта, в частности, установит четкие и прозрачные правила организации маршрутной сети.
Ожидается, что конкретика по обоим вопросам станет достоянием общественности и экспертов до конца лета.