В Воронеже силовики заинтересовались «умными светофорами» и главой Центра организации движения

Юрий Трофимов подал в отставку 13 августа.

В Воронеже силовики заинтересовались «умными светофорами» и главой Центра организации движения

Директора Центра организации дорожного движения Юрия Трофимова проверяют в связи с исполнением контрактов, связанных с «умными светофорами». По сведениям «Вести Воронеж», речь идёт о торгах на крупные суммы, в том числе и на 55 млн рублей. Найдут ли коррупционную составляющую в работе чиновника, пока точной информации нет. Но сейчас достоверно известно, что Юрий Трофимов находится на свободе. Обысков в управлении транспорта не было.

При этом претензии к работе Юрия Трофимова у его руководства есть, он ушёл в отставку по собственному желанию.

 – У города есть претензии к работе МБУ «ЦОДД», и речь идёт не только о финансовой дисциплине, но и о выполнении простых обязанностей по содержанию дорожных знаков, по опиловке деревьев, мешающих обзору светофоров. Мэр Вадим Кстенин принял отставку руководителя учреждения, который вчера написал заявление об увольнении по собственному желанию. Сведениями о следственных действиях в управлении транспорта, как и о задержании каких-либо сотрудников администрации или подведомственных учреждений муниципалитет не располагает, в случае возникновения вопросов у правоохранительных органов по поручению главы Воронежа, структурные подразделения администрации окажут им полное содействие, – прокомментировали в пресс-службе администрации Воронежа.

Юрий Трофимов возглавлял МБУ «ЦОДД» с весны 2017 года. В транспортную систему Воронежа он пришёл из органов ФСИН. В этом ведомстве Трофимов был заместителем Сергея Латынина, который весной 2018 года стал руководителем управления транспорта Воронежа. 

«Умные светофоры» – это интеллектуальная система контроля дорожного движения. В Воронеже 145 «умных светофоров» установили на Московском проспекте и части улицы Плехановская в рамках российско-японского сотрудничества по формированию комфортной городской среды. Их запустили в январе 2018 года.

В январе же специалисты компании Kyosan Electric доложили главе региона Александру Гусеву, что пропускная способность Московского проспекта благодаря системе ARTEMIS выросла на 28%. Исследования опорного вуза, сделанные позднее, показали, что результат существенно скромнее – 18%. В мэрии им оказались довольны. Этот опыт решили масштабировать и установить «умные светофоры» на других крупных магистралях.

Однако воронежцы часто жалуются на плохую работу «умных светофоров». В мае на Московском проспекте их и вовсе отключили, чтобы оцинковать фермы, на которые крепилась техника. В администрации города пояснили, что этого сразу не сделали из-за недобросовестности подрядчика. Поскольку работы были выполнены не полностью, подрядчик исправлял недочёты за собственный счёт.  

Ещё по теме

Читайте также