Для малых городов Воронежской области создадут уникальные дизайн-коды
Они помогут подчеркнуть неповторимый образ и удержать молодёжь.
Чтобы жить в районах области стало комфортнее, работают архитекторы. Они фотографируют и оценивают населённые пункты, составляют детальное описание их внешнего вида, чтобы понять, что радует глаз, а что наоборот.
Основная проблема визуального облика исторических городов – не слишком эстетичная реклама. Её очень много, за ней просто теряется облик старых зданий. А в итоге и весь центр выглядит неряшливо.
Задача исследования, которое проводят архитекторы, – выработать единые для всего региона правила, по которым районные власти будут регулировать визуальную среду. То есть требовать от предпринимателей выдерживать цветовую гамму рекламы и её общие стандарты.
Кроме того, в будущем планируется разработать для каждого города Воронежской области адресный дизайн-код – индивидуальный стандарт внешнего оформления. Как говорят в областном департаменте архитектуры, это должно создать неповторимый образ городской среды.
Сейчас дизайн-код делают для Павловска.
– Из малых городов происходит отток населения, все хотят жить в больших городах. Там, где красиво, где соответствующий уровень городской среды. Сейчас если молодой и активный человек понимает, что уровень его визуального комфорта не соответствует его запросам, он теряет мотивацию жить в этом городе, – сказал руководитель департамента архитектуры и градостроительства региона Андрей Еренков.