< >

Воронежские предприниматели научились выживать в условиях экспансии федеральных брендов

Компания «Регион медиа» организовала бизнес-игру.

Анна Авдеева Вести Воронеж 1794

Более 40 воронежских предпринимателей сыграли в бизнес-игру «Как выжить в условиях экспансии федеральных брендов-производителей». Её организовала компания «Регион медиа».

По условиям, участникам нужно было пройти все этапы бизнес-процесса – от создания бренда до вывода его на рынок, при этом для абсолютно новых для них товарных категорий. Для этого им нужно было разработать и презентовать стратегию. А организаторы, в свою очередь, давали ей оценку и помогали выбрать инструмент для продвижения в медиа для нужной целевой аудитории.

– Мы являемся центром компетенции и экспертизы для любого бизнеса, для бизнеса любого масштаба, заинтересованного в проведении медийной компании. Для регионального бизнеса  также мы являемся уникальным инструментом в построении бренда, способного противостоять экспансии федеральных игроков, – отметил директор воронежского филиала компании «Регион медиа» Андрей Анисимов.

Читайте также