< >

Губернатор вернулся к поиску бренда Воронежской области

Александр Гусев считает, что сначала символ нужно визуализировать.

Вести Воронеж 1675
Губернатор вернулся к поиску бренда Воронежской области

Губернатор Воронежской области Александр Гусев призвал «визуализировать» бренд региона, а уже потом вкладываться в его продвижение. Такую мысль глава региона высказал в ходе встречи с экспертным сообществом на форуме, который прошёл во вторник, 26 ноября. По его мнению, масштабные рекламные кампании на федеральных телеканалах не помогут в продвижении региона среди населения.

Как пояснили в пресс-службе правительства области, губернатор, прежде всего, говорил о поиске идей и смысловом наполнении бренда региона, а не его внешнем выражении. Продвигать регион должны идеи и продукты, которые несут положительные ассоциации и уже известны в народе. К примеру, фраза «Воронеж не догонишь» может быть использована как в положительном, так и в отрицательном значении. Выражение уже широко известно, но прилагать усилия нужно для его популяризации именно в позитивном ключе.

В апреле Александр Гусев заявил, что область пока «не планирует работу по визуализации бренда региона»:

– Бренд Воронежской области – не самая актуальная задача сейчас. Осколков-Ценципер разработал бренд. Какой отклик у населения он вызвал – вы помните. Мы пока не планируем работу по визуализации бренда региона. Не обязательно рисовать значок, чтобы продвигать область. Но планируем позиционировать Воронежскую область на федеральном уровне, продвигать региона через федеральные СМИ и участвовать в экономических форумах и отраслевых выставках, – говорил губернатор.

Бренд Воронежской области в 2015 году разработал основатель Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер. По замыслу дизайнера, постепенный переход между красным и жёлтым цветом должен вызывать ассоциации с пламенем, кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода и Вечным огнём на площади Победы. А форма лепестков – напоминать о плодородии живой воронежской земли.

Воронежцы тогда идею не поддержали. К тому же быстро нашли прообраз логотипа – эмблему британской компании-производителя упаковочной бумаги и картона DS Smith. Предложенный Ценципером вариант породил серию пародий в местных пабликах. Широкого распространения логотип тогда не получил и официально использоваться так и не начал.

Ещё по теме

Читайте также