Известного фотографа публично обвинили в изнасиловании на съёмке в Воронеже
Марат Сафин заявляет, что всё было по обоюдному согласию.
Известного фотографа Марата Сафина публично обвинила в изнасиловании на съёмке в Воронеже ЛГБТ-активистка Виктория Гуйвик. Девушка опубликовала в Instagram пост со своей версией истории трёхлетней давности, которой захотела предостеречь других участниц съёмок фотографа.
Как рассказывает Виктория, всё случилось в июне 2016 года во время фотосессии в съёмной квартире. Девушка говорит, что приехала в назначенное место, согласилась сняться обнажённой и выпить вина, которое принёс с собой фотограф.
— Я хорошо помню, как мы начали съёмку. И как потом всё стало расплывчатым. Я помню, как он начал меня целовать в кухне. Следующее — я лежу в кровати, он на мне, я будто смотрю на происходящее со стороны и не могу ничего сделать. Я была очень испугана, не могла пошевелиться или сказать что-либо. В какой-то момент я стала приходить в себя, смогла оттолкнуть его, убежала и закрылась в ванной, — пишет Виктория.
Спустя некоторое время, говорит девушка, она всё-таки вышла из ванной. Фотограф её снова домогался, она смогла отбиться, но всё же провела в квартире ещё некоторое время.
Своё молчание в течении столь долгого времени девушка объяснила своими страхами.
Эта история вызвала большой общественный резонанс. Виктория Гуйвик стала получать как слова поддержки, так и обвинения в клевете. В адрес фотографа Марата Сафина посыпались оскорбления под постами с его работами в социальных сетях, но есть и люди, которые словам Виктории Гуйвик не верят.
В ночь на 15 декабря Марат Сафин опубликовал у себя в Instagram ответ на все обвинения. Фотограф заявляет, что у него действительно была интимная близость с Викторией во время съёмок в Воронеже, но всё было по обоюдному согласию. А посыпавшиеся сейчас обвинения, вопросы и угрозы в адрес него самого, его девушки, бывшей жены, родственников, друзей и моделей, с которыми он работал, — привели мужчину в ужас, какого он никогда не испытывал.
— Я не стану отрицать, на съёмке было вино, но я не принуждал Викторию его употреблять. Предложил выпить, она согласилась. Не стану отрицать, что у нас был секс, но это был секс по обоюдному согласию. Я не кричал, не угрожал, не шантажировал, не связывал, не удерживал против воли, не закрывал рот, я не насиловал. Виктория проявляла инициативу, — пишет в своём ответе Марат Сафин. — Утром мы вместе пошли пить кофе в кафе, обсуждали произошедшее. Главное, о чём переживала Виктория в тот момент — то, что я был женат. Ни до, ни после, ни во время секса она никак не противилась происходящему.
Марат Сафин в подтверждение своих слов о хороших отношениях с Викторией на тот момент опубликовал скриншоты с перепиской, где он и девушка в дружественной манере обсуждают отбор фотографий с прошедшей съёмки.
Фотограф акцентирует внимание на том, что девушка обвинила его в изнасиловании, не обращаясь в правоохранительные органы, а через социальные сети, словесно. И, по словам мужчины, поступок Виктории не может обезопасить других девушек.
— Но что в итоге вышло? Виктория Гуйвик запятнала мою репутацию, оскорбила меня, вся клевета, описанная в её посте, попала в СМИ, уже ударило по моей работе, по моей фотографии и окружению. Она никак не защитила других девушек от возможного моего насилия, всё почему? Потому что я не насилую своих моделей, — говорит Марат Сафин.
Из последних сториз активистки в Instagram известно, что Марат Сафин уже обратился к адвокату, Виктория так же ищет правозащитника для себя.
Фото обложки: Виктория Гуйвик, Instagram