< >

Противник избитого под Воронежем при детях мужчины рассказал свою версию конфликта

По его словам, он был вовсе не нападавшим, а жертвой.

Алина Скобцева Вести Воронеж 24607
Противник избитого под Воронежем при детях мужчины рассказал свою версию конфликта

Воронежец Максим Корчагин, которого обвинили в том, что он при детях два дня назад избил незнакомого мужчину в семилукской Девице, рассказал свою версию конфликта. Пост он опубликовал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» в воскресенье, 8 марта.

Первой эту историю, тоже в соцсетях, рассказала София Астахова. По её словам, на её мужа Владимира Кабанова набросились двое незнакомых мужчин, когда они вместе отводили утром 6 марта детей в школу и детский сад.

– Мимо промчалась машина, а потом резко сдала назад, на нас. Я отдернула сына, так как его могли сбить, и крикнула: «Что ты творишь?» Мой муж спросил: «Ты что, права купил?» На что молодой человек вышел из машины и сразу же ударил мужа в лицо. От неожиданного удара супруг упал, а вместе с ним и маленькая дочка, которая была у него на плечах. Потом к молодому человеку подключился второй мужчина, пассажир, и они избивали моего лежащего на земле мужа руками и ногами. Сыну я крикнула идти в школу, а дочь забрала няня из садика, которая увидела весь этот ужас. Как только муж потерял сознание, нападавшие остановились в раздумьях. В этот момент я сфотографировала этих «мужчин» и их машину. Они сели в неё и уехали, – рассказала София Астахова.

Её муж оказался в больнице с ушибами, сотрясением мозга и опущением почки.

В полиции рассказали, что итогом конфликта стали сразу два заявления – о травмах сообщили оба участника.

Максим Корчагин рассказал в соцсетях, что случилось, с его точки зрения. Он считает, что его и его отца просто хотят оклеветать.

– Время было 7:30 утра, я сидел и ждал в автомобиле с открытым окном свою маму, которая отводила мою сестру в школу, я стоял на обочине и слушал музыку. Ко мне подошел неизвестный мне мужчина, у которого на плечах сидел ребенок, он попросил убрать авто, на что я ему отказал. После чего он начал хамить мне, я вышел из машины, неизвестный мне мужчина снял ребенка с плеч и передал его женщине, идущей с ним, он начал ко мне приближаться, подошел ко мне в плотную, на что я отреагировал тем, что оттолкнул его от себя, после чего он произвел удар в левую сторону моего лица. Завязалась драка, в это время неизвестная мне женщина подошла к моей машине, вытащила ключи от автомобиля из замка зажигания и телефон с пассажирского сидения и выкинула в сторону детской площадки. Я и неизвестный мне мужчина перестали драться, я, держа его за рукав, сказал ему: «Пошли искать ключи и телефон, которые выкинула неизвестная мне женщина». На что он ответил, что не будет этого делать, я держал его и не давал покинуть место до тех пор пока неизвестные мне мужчина и женщина не найдут выкинутые женщиной ключи и телефон, но вдруг у неизвестного мне мужчины, видимо, появились силы и он снова начал драку, ударив первым. В момент драки пришёл мой отец, который начал нас разнимать, и мы все вместе упали на землю. Во время падения я ударил неизвестного мне мужчину рукой в область носа, упав, я и мой отец встали, развернулись и уехали, – написал Максим Корчагин.

Обоим предстоит пройти судебно-медицинские экспертизы, и уже по их итогам примут процессуальное решение.

Читайте также