Воронежцы решат вопросы об электроснабжении в режиме онлайн
Во многих регионах страны временно закрыли центры работы с клиентами.

Воронежцы смогут решить вопросы по поводу электроснабжения в режиме онлайн, если дело не требует личного присутствия специалистов на энергообъекте. Группа компаний «Россети» запустила в большинстве регионов страны Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», портал СветлаяСтрана.рф и сайты сетевых компаний.
Разработкой платформ эффективного взаимодействия с клиентами в «Россети» занимались около двух лет. И теперь на сетевых площадках россияне могут решить вопросы по подключениям, изменениям в потребляемой мощности, а также обратиться с жалобами.
Такая возможность очень важна в настоящее время. В сложившейся ситуации с коронавирусом, «Россетям» пришлось временно закрыть центры обслуживания клиентов в 22 регионах страны. Планируется, что в ближайшее время подобное ожидается ещё в восьми регионах.
Несмотря на это компании-подразделения стараются максимально оперативно работать с клиентами – заявки принимаются и в режиме онлайн, и по телефону «горячей линии». А документы по отработанным обращениям присылаются в электронном виде и по почте.
На правах рекламы