< >

Воронежцы смогут решить важные вопросы по электроснабжению в офлайне

«ТНС Энерго Воронеж» возобновила работу центров обслуживания клиентов.

Вести Воронеж 754

Фото: Вести Воронеж

Абоненты «ТНС Энерго Воронеж» могут решить вопросы с обслуживанием счётчиков, начислениями и оплатой электроэнергии, предварительно записавшись на личный приём в центр обслуживания клиентов. Компания возобновила их работу в Воронеже и районах области.

Приём граждан ведут с соблюдением всех санитарных норм: на полу – разметка, а специалисты используют средства защиты. В помещении одновременно – не более двух клиентов. Поэтому в энергоснабжающей компании обращают внимание, что для визита в такой центр лучше записаться предварительно, чтобы исключить образование очередей на улице.

Между тем, «ТНС Энерго Воронеж» по-прежнему рекомендует использовать дистанционные сервисы – возможно, ваш вопрос можно решить удалённо.

– Записаться на приём вы можете на сайте компании в разделе «Услуги», «Предварительная запись», а также через телефоны, указанные в квитанциях. Напоминаем, что на сайте компании вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – вы можете написать нам в разделе «Напишите нам», – говорит начальник отдела работы с обращениями потребителей ПАО «ТНС Энерго Воронеж» Кристина Корнева.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также