Мэр потребовал избавить Воронеж от старых ПАЗов
Такому виду транспорта не место в миллионном городе.
Фото: Вести Воронеж
Мэр Вадим Кстенин раскритиковал перевозчиков, которые в 2020 году закупили для городских маршрутов устаревшие ПАЗы. Обновление подвижного состава не должно быть лишь «для галочки», процитировала мэра пресс-служба горадминистрации в понедельник, 17 августа.
– Я не понимаю логики тех, кто в этом году приобрёл около десяти новых автобусов ПАЗ-4234. Зачем? Их не должно быть в миллионном городе, их вообще нужно постепенно выводить из эксплуатации. Есть современные модификации автобусов малого и среднего классов. Нами сверстан чёткий график обновления автобусов в течение трёх лет – 2020-2022, и за этот период перевозчикам необходимо приобрести более 950 единиц подвижного состава. Но необходимо понимать, что транспортная реформа – это не замена старых автобусов устаревших модификаций на новые автобусы устаревших модификаций. Обновление не должно быть для галочки, – отметил глава Воронежа.
По данным мэрии, перевозчики закупили около 150 новых автобусов – в основном среднего и малого классов. До конца года администрация в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на льготных условиях закупит для «Воронежпассажиртранса» 62 современных низкопольных автобуса – их направят на магистральные маршруты новой сети – № 6, 9КА, 14В.
О том, что в Воронеже планируется отказаться от устаревших и нелюбимых пассажирами ПАЗиков, сообщалось и ранее, когда только презентовали новую маршрутную сеть. Тогда говорилось, что автобусы этой марки останутся, но они будут другими – современными, с удобными салонами и с широкими дверьми. Как транспортная реформа должна изменить воронежские маршрутки, смотрите в программе «Вести Воронеж».