< >

Центр занятости ответил возмущённым «системой одного окна» воронежцам

Справки выдавали через форточку, не запуская людей в помещение.

Инна Доровская Вести Воронеж 2812

Фото: Вести Воронеж

Стоят около здания и смотрят в стену – именно так издалека выглядит приём воронежцев в центре занятости Железнодорожного района. Но после критики воронежцев пообещали всё исправить в ближайшее время .

Работу в центре занятости организовали по принципу «одного окна». Правда, сотрудники восприняли это слишком буквально – справки жителям выдают через форточку. Он намного выше человеческого роста, чтобы забрать документы, жителям приходится тянуться вверх. Так сотрудники центра занятости, по всей видимости, решили себя обезопасить и оградить от прямого контакта с посетителями.

Правда, оказалось, что служба и вовсе должна работать дистанционно. Руководство центра занятости рассказывает, люди подают заявления через интернет. Но выдать справки можно только лично в руки при предъявлении паспорта. Поэтому в Железнодорожном районе выбрали такой оригинальный способ. Но ситуацию обещают исправить.

– Это единичный случай. Мы в дальнейшем скорректируем свою работу. Такого дальше не будет. Будем выдавать через парадный вход, по предварительной записи с указанным временем, – пообещал директор центра занятости Анатолий Куприянов.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также