Магазин «Пятёрочка» запустил сервис экспресс-доставки в Воронеже
Товары привозят в течение часа после оформления заказа.
Фото: Вести Воронеж
В условиях пандемии коронавируса многие крупные торговые сети запустили услуги доставки. Это позволяет покупателям реже ходить в магазин и меньше подвергать риску здоровье. Теперь в Воронеже такой сервис запустила «Пятёрочка».
От поступления заказа до его доставки покупателю – не более часа. Новый сервис «Пятёрочки» воронежцы уже успели оценить, поэтому у сборщиков и курьеров много работы. Каждый – обязательно в маске и перчатках. В компании думают не только об удобстве клиентов, но и об их здоровье.
– Сервис работает предельно просто, покупатель устанавливает простую и очень удобную в обслуживании программу на смартфон, выбирает продукты, привязывает карту, нажимает одну кнопку и через час получает свежие, вкусные, качественно упакованные товары себе домой, – рассказал директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Центр» торговой сети «Пятёрочка» Игорь Шульгин.
Ассортимент товаров в приложении соответствует ассортименту в магазинах. Цены одни и те же, действуют акции. Ограничений по минимальной сумме заказа тоже нет.
Жительница Воронежа Евгения Володина узнала о сервисе и тут же решила попробовать. Потому что ценит свое время, объясняет женщина. Это её первый заказ – чтобы убедиться, насколько это удобно.
– Это повседневные продукты. Я стараюсь вести здоровый образ жизни, поэтому заказала фрукты, овощи, молочная продукция – то, что я обычно покупаю в «Пятёрочке», только в этом случае я не трачу свое время, – поделилась Евгения Володина.
Экспресс-доставку «Пятёрочки» запустили в середине сентября. Сейчас уже обрабатывают больше сотни заказов в день. И это количество постоянно растёт, говорят в торговой сети.
– Важным преимуществом сервиса экспресс-доставки даже по сравнению с походом в магазин является свежесть товаров: сборщики научены и в их прямых обязанностях положить товар с максимальным остаточным сроком годности. Вы можете быть уверены, что у вас будет сегодняшний хлеб и самое свежее молоко, – добавил Игорь Шульгин.
В планах развивать сервис и дальше. В торговой сети работают над расширением территории доступности услуги и сокращением времени доставки.