Воронежские управляющие компании приостановили приём жителей из-за пандемии
Работу продолжат только паспортные столы.
Фото: Pexels
Воронежские управляющие компании группы «ПИК-Комфорт» приостановили личный приём жителей в офисах из-за возросшей заболеваемости коронавирусом. Мера действует со вторника, 13 октября и до особого распоряжения губернатора, сообщили в компании.
Все 22 УК группы продолжат работу по содержанию и текущему ремонту, в частности, подготовку к пуску тепла, устранение аварий, подачу коммунальных ресурсов.
- Коммунальщики находятся в группе риска в силу специфики своей деятельности: мы работаем в тесной связке с жителями, в течение дня каждый сотрудник посещает разные многоквартирные дома для проведения ремонтов или устранения нештатных ситуаций. А в преддверии зимы у нас на счету каждый специалист, - говорит технический директор ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Антон Михайлов.
Связаться с управляющей компанией можно следующими способами:
- Круглосуточный, многоканальный номер телефона Контакт Центра УК: (473) 200 8 300. По этому номеру можно оставить заявку на проведение работ, получить разъяснения по начислениям, узнать о времени и причине аварии на сетях.
- Личный кабинет «ПИК-Комфорт» в мобильном приложении.
- Письменное обращение через почтовый ящик на входе в офис. Менеджеры будут проверять корреспонденцию каждый час и оперативно отвечать на поступившие вопросы.
Паспортные столы продолжат личный приём по обычному графику: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед. Среда – не приёмный день. Посетители должны быть в масках.
Группа управляющих компаний «ПИК-Комфорт» включает 22 УК и обслуживает 2,8 тыс. многоквартирных домов, это около 60% жилфонда Воронежа.
Ранее воронежский филиал «Квадры» остановил личный приём посетителей в офисах на улице Кольцовской, 78 и Лебедева, 12. Офисы закрыли с 12 октября до улучшения ситуации с коронавирусом.