Воронежцам объяснили, почему так сложно дозвониться в поликлинику
Нагрузка на кол-центры значительно выросла.
Фото: Pixabay
Воронежцы жалуются, что в поликлиники и на горячие линии по коронавирусу дозвониться почти невозможно. За последнюю неделю в редакцию поступило несколько подобных обращений, также жители региона жалуются и в городских пабликах. В департаменте здравоохранения пояснили, что количество обращений резко выросло, и существующие каналы не справляются. Для этого в ближайшее время их число пообещали увеличить.
- Медики работают с утра до позднего вечера, однако обслужить всех пациентов сразу и ответить на все поступающие звонки часто физически невозможно. Приносим извинения пациентам за неудобства и просим отнестись с пониманием к ситуации в условиях пандемии, - ответили в департаменте.
Только на горячую линию департамента ежедневно поступает до 350 звонков. Собственные кол-центры есть и в каждой медорганизации, их специалисты смогут помочь с локальными проблемами быстрее и эффективнее общих горячих линий. Всем главврачам поручили увеличить количество сотрудников на горячих линиях и число каналов для приёма звонков.
В режиме повышенной нагрузки работают не только кол-центры, но и приёмные отделения. В ковид-стационары стоят очереди из скорых, пациенты проводят в каретах часы. Для этого в больницах предложили сделать накопительные отделения, где скорые смогут оставить пациента дожидаться приёма и дальше ехать на вызов. А чиновники посоветовали воронежцам не вызывать скорую при малейших симптомах - в регионе должен быть запас коек и для тяжёлых больных.