Воронежцам станет проще дозвониться в поликлинику
На звонки теперь отвечают 87 операторов.
Фото: Вести Воронеж
Дозвониться до врачей должно стать проще: в регистратурах поликлиник и больниц увеличили число сотрудников и телефонных линий для приёма обращений, об этом сегодня сообщили в областном правительстве. На прошлой неделе воронежцы массово жаловались на то, что связаться с медиками невозможно: время ожидания на линии доходило до получаса. В поликлинике №1 кол-центр дополнительно усилили 15 сотрудниками, но и этого, говорят врачи, скорее всего, будет недостаточно.
– Поступает ежедневно более 500 вызовов, в сравнении с прошлыми периодами, когда не было напряжённой эпидобстановки, эта цифра превышает наши обычные показатели в 5- 6 раз. В связи с тем, что возрос наплыв вызовов на дом, включены дополнительные телефоны, которые в кол-центре находятся, то есть мы задействовали еще других сотрудников, которые так же могут отвечать на вызовы, – пояснила заведующая информационно-аналитическим отделом Воронежской городской клинической поликлиники №1 Людмила Калинина.
На этих сотрудниках весь поток звонков: люди с консультацией, запись на приём к врачу, вызов его на дом. Работают они по 12 часов. Много вызовов от людей, которые не прикреплены к поликлинике, но настойчиво утверждают, что к ним обязаны приехать. Переубедить таких очень сложно, признаются работники кол-центра.
– Куцыгина, 6 это не наш адрес. Это 7-я поликлиника, наверное, по месту нахождения пациента вы вызов делаете. Мы Центральный район обслуживаем, – объясняет оператор недовольному пациенту.
Принимают звонки сотрудники информационно-справочной службы, которые прошли курс подготовки 432 часа на базе Воронежского базового медицинского колледжа. Всего же, как сообщили в департаменте здравоохранения, в городских медучреждениях с учётом пополнения сейчас дежурят 87 операторов.