< >

Воронежский депутат Госдумы посоветовал не поддаваться на уловки маркетинга и медиа-атаки

Сейчас треть жителей страны готовится к введению новых ограничений.

Вести Воронеж 1035
Воронежский депутат Госдумы посоветовал не поддаваться на уловки маркетинга и медиа-атаки

Фото: Партия «Родина»

Примерно треть россиян готовятся к введению новых ограничительных мер из-за COVID-19. Около 20% начали закупать впрок товары первой необходимости. Это показало исследование портала объявлений «Юла» и агентства ResearchMe, оно имеется в распоряжении РБК.

– Социальная инженерия не дремлет, прекрасно приспособившись к условиям пандемии. Рекомендую россиянам не поддаваться на уловки агрессивного маркетинга и панические медиа-атаки, – написал на странице в Facebook председатель партии «Родина», депутат Госдумы Алексей Журавлёв.

Ещё 12% опрошенных сообщили, что начали закупать не только товары первой необходимости, но и товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.

Согласно данным исследования, после того как в российских регионах осенью вновь начали вводить ограничения, больше половины (51%) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе. При этом около 40% респондентов сообщили, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также