«Бургер Кинг» призвал заказывать еду в воронежской «Жар-пицце»
Компания решила поддержать конкурентов в пандемию.
Фото: Pixabay
Сеть «Бургер Кинг» призвала россиян заказывать еду в кафе и ресторанах своих конкурентов. Так её представители решили поддержать сотрудников отрасли общественного питания, столкнувшихся с трудностями в пандемию коронавируса. Сообщение появилось в официальном Twitter-аккаунте российского отделения компании в четверг, 5 ноября.
Заказывать еду просят в «Макдоналдс», KFC, «Теремке», «Додо Пицце», в «Андресон», Subway, «Крошке Картошке», питерском «Сити Гриле», казанском «Кыстыбые», ростовском «Вкуснолюбове», в воронежской «Жар-пицце» и других фастфуд-заведениях, которые нравятся.
– Кто бы мог подумать, что мы когда-нибудь будем просить тебя об этом. Но сегодня наша отрасль, в которой заняты сотни тысяч сотрудников, действительно остро нуждается в поддержке. Поэтому, если ты хочешь и можешь помочь, заглядывай в любимый ресторан. Продолжай радовать себя вкусной едой, заказывая доставку до дома, навынос или через окно для авто. Воппер, конечно, лучший, но и Биг Мак довольно хорош, – говорится в сообщении «Бургер Кинг».
Тоже самое компания просит делать и в других странах.
«Бургер Кинг» обычно воюет с брендами, используя троллинг. Клиентов главного конкурента – «Макдоналдс» – переманивают при помощи рекламных баннеров и вывесок. К примеру, в Воронеже в 2017-м плакат «Бургер Кинга» со словами: «Настоящие бургеры на 20 шагов левее» разместили прямо над входом в «Макдоналдс», расположенный в ТЦ «Солнечный рай».